10:30-12:00
|
Дмитрий Кот
Основатель и директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru
На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года. Выполнил более 3000 заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов. Тираж 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца. Как продавать себя увереннее и успешнее?
- Приемы отстройки от конкурентов. Как показать клиентам, что ВЫ - лучше конкурентов! - Продающее портфолио. Что сделать, чтобы примеры работ продавали лучше? - Как повышать цены правильно? - Как правильно торговаться с заказчиками и выдерживать ценовое давление. |
12:00-13:30
|
Максим Горчаков
Infographer
« Визуальное мышление: от мысли к изображению »
Инфографика - это коммуникационный инструмент. Для эффективного применения инфографики нужно понимать, где этот инструмент применим, какие у него ограничения и где от него скорее вред, чем польза. На мастер-классе мы разберем примеры и попробуем на практике приемы, помогающие создать "говорящее" изображение. |
14:00-15:30
|
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного интернет-Маркетинга». Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR». « Контент-продвижение в социальных сетях »
Как повысить охват аудитории каждой из публикаций в социальных сетях? Какой контент наиболее активно републикуется пользователями? Как внедрять в контент продающие элементы? В каких социальных сетях какой контент наиболее востребован? Как использовать потенциал графических социальных сетей? |
16:00-17:30
|
Константин Мельников
Videobaker
Главный видеостратег в Videobaker (группа Softline). Ранее работал в СТС-Медиа, где отвечал за продвижение телевизионного контента каналов СТС, Перец, Домашний в Youtube и в социальных сетях. Обладает уникальной экспертизой продвижения видео белыми методами: с 2011 по 2013 год были реализовано более 100 кампаний, общее число просмотров видео по которым составило более 30 000 000.
Практика и секреты видеомаркетинга
- Какое видео эффективно работает в Интернете? - Где его публиковать? - Как с помощью видео увеличивать поисковый трафик? - Как выстраивать стратегию продвижения видео? - Как оценивать эффективность видео-канала? - Как выводить трафик с YouTube? - Как отличить накрученные просмотры от живых? |