Вход в личный кабинет
Конференция, посвященная контент-маркетингу в России.
Организатор конференции — биржа контента eTXT.ru
5 сентября
Москва, Варшавское шоссе, 28 а
МАСТЕР-КЛАСС
10:30-12:00
Дмитрий Кот
Основатель и директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru

На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.


Выполнил более 3000 заказов.

Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов. Тираж 10 000 экземпляров.


Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.

Как продавать себя увереннее и успешнее?

- Приемы отстройки от конкурентов. Как показать клиентам, что ВЫ - лучше конкурентов!

- Продающее портфолио. Что сделать, чтобы примеры работ продавали лучше?

- Как повышать цены правильно?

- Как правильно торговаться с заказчиками и выдерживать ценовое давление.

12:00-13:30
Максим Горчаков
Infographer
« Визуальное мышление: от мысли к изображению »

Инфографика - это коммуникационный инструмент.

Для эффективного применения инфографики нужно понимать, где этот инструмент применим, какие у него ограничения и где от него скорее вред, чем польза.

На мастер-классе мы разберем примеры и попробуем на практике приемы, помогающие создать "говорящее" изображение.

14:00-15:30
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного интернет-Маркетинга».

Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

« Контент-продвижение в социальных сетях »

Как повысить охват аудитории каждой из публикаций в социальных сетях?

Какой контент наиболее активно републикуется пользователями?

Как внедрять в контент продающие элементы?

В каких социальных сетях какой контент наиболее востребован?

Как использовать потенциал графических социальных сетей?

16:00-17:30
Константин Мельников
Videobaker
Главный видеостратег в Videobaker (группа Softline). Ранее работал в СТС-Медиа, где отвечал за продвижение телевизионного контента каналов СТС, Перец, Домашний в Youtube и в социальных сетях. Обладает уникальной экспертизой продвижения видео белыми методами: с 2011 по 2013 год были реализовано более 100 кампаний, общее число просмотров видео по которым составило более 30 000 000.
Практика и секреты видеомаркетинга

- Какое видео эффективно работает в Интернете?

- Где его публиковать?

- Как с помощью видео увеличивать поисковый трафик?

- Как выстраивать стратегию продвижения видео?

- Как оценивать эффективность видео-канала?

- Как выводить трафик с YouTube?

- Как отличить накрученные просмотры от живых?