9:00-9:30
|
Р Е Г И С Т Р А Ц И Я
|
||
9:30-9:50
|
Савельев Денис
Основатель и генеральный директор агентства Texterra
|
Открытие конференции
|
|
9:50-10:30
|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ Каплунов Денис Автор бестселлеров "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения". Человек, который начинал на бирже контента eTXT. Сегодня — один из самых авторитетных персоналий в отечественном копирайтинге.
|
Контент, генерирующий клиентов
Информационный трафик — цель №1 Контент-"порожняк" — чума 2013-2014 10 источников для поиска супер-идей WOW-статьи — что именно зажигает? Контент и скрытая реклама 4-шаговая формула доверия Форматы контента для №1 |
|
10:30-11:00
|
Шиколенков Тимофей
Директор по развитию бизнеса и маркетингу компания “Аудиомания”
|
Любой контент бесполезен, если он не для клиента
-"Клиент, а я тебя знаю?". Как и где собирать данные о клиенте для подготовки качественного контента; -"Клиент, чего ты хочешь?" Отзывы клиентов как источник идей клиентонаправленного контента; -"Клиент, мы знаем, что тебе нужно". Персонализированный контент в email-маркетинге; |
|
11:00-11:30
|
Колесников Олег
Генеральный директор Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ)
|
Защита цифрового контента
Зачем государство всё активнее вмешивается в дела Интернета? Требуется ли госрегулирование для защиты цифрового контента? Внесудебная защита контента без обращения к официальным органам. Кейсы и практики ассоциации по защите авторских прав в Интернете. |
|
11:30-12:00
|
Текунова Екатерина
Руководитель группы развития продуктов
|
Улучшение сайта при помощи визуальных карт
«В докладе я расскажу, как можно улучшить сайт интернет-магазина, информационного сайта, блога, городского портала и практически любой другой сайт»
|
|
12:00-12:30
|
Морозов Николай
Основатель и директор креативного агентства Brusnika Agency
|
«Дрели и дырки». Видео как маркетинг-инструмент
Для чего нужно видео бренду? Особенностях видео в интернете. В интернет-рекламе нужна еще более четкая интеграция, чем в телевизионной. Видео должно на эмоциональном уровне связывать.
Как не дать клиенту испортить продукт собственными руками? Коммуникация с клиентом.
Все разбираются в политике и рекламе - или что действительно нужно знать заказчику?
Кейсы и рекомендации. В кейсах будут примеры видеороликов, которые помогли повысить продажи, привлечь интерес к продукту, масштабные проекты.
|
|
12:30-13:00
|
Халилов Дамир
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
|
Эффективный контент для социальных сетей
Особенности продающего контента для социальных сетей Контент для ВКонтакте Контент для Facebook Графический контент для социальных сетей Вирусные элементы контента |
|
13:00-13:30
|
С В О Б О Д Н О Е В Р Е М Я
|
||
13:30-14:00
|
Куликова Наталья
Руководитель контент-маркетинга
|
Творчество vs бизнес: как выстроить контент-маркетинг в компании
Быть в тренде или работать на результат: зачем вам контент-маркетинг Креативить или копаться в аналитике: как формулировать идеи и планы Журналист или технарь: чего ждать от классного контент-маркетолога Редакция или отдел маркетинга: как правильно выстроить процессы Просмотры или продажи: как оценивать результаты и делать выводы |
|
14:00-14:30
|
Красюк Иван
Директор по развитию клиентской сети компании
|
Юзабилити-анализ контента сайтов
|
|
14:30-15:00
|
Кот Дмитрий
Основатель и Директор Агентства Продающих Текстов
|
Приемы создания тарифов - как повысить конверсию
Зачем нужны тарифы в продающем тексте ? Как их создавать - готовые приемы создания тарифов для товаров, услуг, тренингов Хитрости и тонкости - как привлечь внимание читателя к высокой цене и доказать, что она выгодная |
|
15:00-15:30
|
Горчаков Максим
Директор по работе с клиентами
|
Какая инфографика работает, а какая нет
- что такое инфографика - хорошие примеры с разбором - плохие примеры с разбором |
|
15:30-16:00
|
Бурдюгова Елена
PR-директор ГК «Element Group», директор по маркетингу и PR «Блогун», ведущая авторской передачи «Блог в деталях»
|
Контент для блога
Как выбрать тематику блога? Основные принципы подготовки контента для блога. Анализ эффективности публикации и работа с обратной связью. |
|
16:00-16:30
|
Покровская Ольга
PR-директор
|
Стоковый контент и возможности его реализации
Что такое стоковый контент? Основные потребители стокового контента Реализация стокового контента через фотобанки Аренда как новый и прогрессивный способ реализации стокового контента |
|
16:30-17:00
|
Костин Евгений
Руководитель отдела продаж SeoPult
|
Почему контент для SEO не должен быть для SEO
Разница между текстом для людей и текстом для роботов Как оптимизаторы пишут ТЗ копирайтерам Как нужно писать ТЗ на текст Исследование поисковых запросов для формирования текста |
|
17:00-17:30
|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ Фаулер Гари Контент-маркетинг, живые кейсы
Соучредитель и Маркетинговый Директор / Главный евангелист Launch Gurus Group. Является признанным гуру маркетинга, предпринимателем, бизнес-тренером, наставником, имеет многолетний опыт запуска стартапов в России, а также успешного IPO (CKSW). Гари был нанят СКОЛКОВО в качестве привлеченного профессора.
|
||
17:30-18:00
|
Плосконосов Максим
Директор по маркетингу
|
Механизмы лидогенерации входящего маркетинга
Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла покупки? Почему контент-маркетинг вам нужен был еще вчера? |
|
18:00-19:30
|
Ф У Р Ш Е Т
|