Вход в личный кабинет
Конференция, посвященная контент-маркетингу в России.
Организатор конференции — биржа контента eTXT.ru
5 сентября
Москва, Варшавское шоссе, 28 а
Основная программа
конференции
9:00-9:30
Р Е Г И С Т Р А Ц И Я
9:30-9:50
Савельев Денис
Основатель и генеральный директор агентства Texterra
Открытие конференции
9:50-10:30

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Каплунов Денис

Автор бестселлеров "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения". Человек, который начинал на бирже контента eTXT. Сегодня — один из самых авторитетных персоналий в отечественном копирайтинге.
Контент, генерирующий клиентов

Информационный трафик — цель №1

Контент-"порожняк" — чума 2013-2014

10 источников для поиска супер-идей

WOW-статьи — что именно зажигает?

Контент и скрытая реклама

4-шаговая формула доверия

Форматы контента для №1

10:30-11:00
Шиколенков Тимофей
Директор по развитию бизнеса и маркетингу компания “Аудиомания”
Любой контент бесполезен, если он не для клиента

-"Клиент, а я тебя знаю?". Как и где собирать данные о клиенте для подготовки качественного контента;

-"Клиент, чего ты хочешь?" Отзывы клиентов как источник идей клиентонаправленного контента;

-"Клиент, мы знаем, что тебе нужно". Персонализированный контент в email-маркетинге;

11:00-11:30
Колесников Олег
Генеральный директор Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ)
Защита цифрового контента

Зачем государство всё активнее вмешивается в дела Интернета?

Требуется ли госрегулирование для защиты цифрового контента?

Внесудебная защита контента без обращения к официальным органам.

Кейсы и практики ассоциации по защите авторских прав в Интернете.

11:30-12:00
Текунова Екатерина
Руководитель группы развития продуктов
Улучшение сайта при помощи визуальных карт
«В докладе я расскажу, как можно улучшить сайт интернет-магазина, информационного сайта, блога, городского портала и практически любой другой сайт»
12:00-12:30
Морозов Николай
Основатель и директор креативного агентства Brusnika Agency
«Дрели и дырки». Видео как маркетинг-инструмент
Для чего нужно видео бренду? Особенностях видео в интернете. В интернет-рекламе нужна еще более четкая интеграция, чем в телевизионной. Видео должно на эмоциональном уровне связывать. Как не дать клиенту испортить продукт собственными руками? Коммуникация с клиентом. Все разбираются в политике и рекламе - или что действительно нужно знать заказчику? Кейсы и рекомендации. В кейсах будут примеры видеороликов, которые помогли повысить продажи, привлечь интерес к продукту, масштабные проекты.
12:30-13:00
Халилов Дамир
Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
Эффективный контент для социальных сетей

Особенности продающего контента для социальных сетей

Контент для ВКонтакте

Контент для Facebook

Графический контент для социальных сетей

Вирусные элементы контента

13:00-13:30
С В О Б О Д Н О Е    В Р Е М Я
13:30-14:00
Куликова Наталья
Руководитель контент-маркетинга
Творчество vs бизнес: как выстроить контент-маркетинг в компании

Быть в тренде или работать на результат: зачем вам контент-маркетинг

Креативить или копаться в аналитике: как формулировать идеи и планы

Журналист или технарь: чего ждать от классного контент-маркетолога

Редакция или отдел маркетинга: как правильно выстроить процессы

Просмотры или продажи: как оценивать результаты и делать выводы

14:00-14:30
Красюк Иван
Директор по развитию клиентской сети компании
Юзабилити-анализ контента сайтов
14:30-15:00
Кот Дмитрий
Основатель и Директор Агентства Продающих Текстов
Приемы создания тарифов - как повысить конверсию

Зачем нужны тарифы в продающем тексте ?

Как их создавать - готовые приемы создания тарифов для товаров, услуг, тренингов

Хитрости и тонкости - как привлечь внимание читателя к высокой цене и доказать, что она выгодная

15:00-15:30
Горчаков Максим
Директор по работе с клиентами
Какая инфографика работает, а какая нет

- что такое инфографика

- хорошие примеры с разбором

- плохие примеры с разбором

15:30-16:00
Бурдюгова Елена
PR-директор ГК «Element Group», директор по маркетингу и PR «Блогун», ведущая авторской передачи «Блог в деталях»
Контент для блога

Как выбрать тематику блога?

Основные принципы подготовки контента для блога.

Анализ эффективности публикации и работа с обратной связью.

16:00-16:30
Покровская Ольга
PR-директор
Стоковый контент и возможности его реализации

Что такое стоковый контент?

Основные потребители стокового контента

Реализация стокового контента через фотобанки

Аренда как новый и прогрессивный способ реализации стокового контента

16:30-17:00
Костин Евгений
Руководитель отдела продаж SeoPult
Почему контент для SEO не должен быть для SEO

Разница между текстом для людей и текстом для роботов

Как оптимизаторы пишут ТЗ копирайтерам

Как нужно писать ТЗ на текст

Исследование поисковых запросов для формирования текста

17:00-17:30

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Фаулер Гари

Контент-маркетинг, живые кейсы
Соучредитель и Маркетинговый Директор / Главный евангелист Launch Gurus Group. Является признанным гуру маркетинга, предпринимателем, бизнес-тренером, наставником, имеет многолетний опыт запуска стартапов в России, а также успешного IPO (CKSW). Гари был нанят СКОЛКОВО в качестве привлеченного профессора.
17:30-18:00
Плосконосов Максим
Директор по маркетингу
Механизмы лидогенерации входящего маркетинга

Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации

Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла покупки?

Почему контент-маркетинг вам нужен был еще вчера?

18:00-19:30
Ф У Р Ш Е Т